AMBER logo
Russian Ukrainian Belorussian Lithuanian Latvian Estonian Polish Czech German Italian Spanish French English English
AMBER logowww.amber.ru
новости
проекты
разработка
история
контакты

Регистрация. Первым делом Вам предстоит выбрать язык регистрации (английский или русский) и ответить всего на 125 несложных вопросов регистрации (хотя, если пожелаете, выйти из нее можно, как только Вы введете свое имя.)

Знак Божий. Вас - короля Артура и вашего оруженосца Пэтси уже поджидает сам Господь Бог, который взывает к вам с рекламного щита и отправляет на поиски чаши Святого Грааля. Выслушав задание Господа, стреляйте в ласточку с кокосами (африканская она или европейская - разберетесь потом), прячьте кокосы в мешок (без них Вы не сможете скакать дальше) и щелкайте на ямах, пока из правой нижней ямы не появится человек, который одарит Вас золотыми монетами весьма сраным способом. Берите монеты и появившуюся на щите чашу (не обольщайтесь - это конечно же не святой Грааль, но всеравно приятно), а теперь вперед - в чумную деревеньку.

Чумная деревенька. Добро пожаловать! Чума в полном разгаре. "Щелкните" на сборщике трупов, стоящем возле телеги. После беседы с крестьянином, который принес сдавать "труп", выполните просьбу бедолаги и тресните "труп" дубиной, чтобы много не умничал (для этого "щелкните" на сборщике трупов, а потом на крестьянине). Теперь смело приступайте к игре "Сбрось покойника" и укладке трупиков штабелями (выигрывать не обязательно). Вдоволь насладившись работой могильщика и забив ласточку, хватайте волосатый плод, который в этих краях именуют кокосом, и в путь - в деревню ведьм. Стоп! Чуть не забыл: под симпатичной кучкой, прямо под ногами Артура, найдите золотые монетки (для этого щелкните на какашке и, когда она подпрыгнет, хватайте деньги), можете поправить свое финансовое положение, "щелкая" на двери за которой прячется добрая тетенька со своей любимой кошкой. Этой самой кошечкой она проломит стену и в провале Вас будут ждать сокровенные золотые монеты.

Деревня ведьм. В деревне ведьм Вы встретите своего первого спутника - Сэра Бедевера. Позвольте ему разобраться со своими вассалами и девушкой сомнительного вида. Когда высокоинтеллектуальный Бедевер наконец-то разберется можно ли считать девушку ведьмой, Вы сможете поупражныться в инквизиторском мастерстве, сыграв в "Сожги ведьму" (Можно не выигрывать). Убив ласточку и заграбастав кокосы, нажмите на окно (в доме за толпой), народ отойдет и вы сможете пополнить свою казну золотыми монетами, а теперь отправляйтесь навестить черного рыцаря.

Черный рыцарь. Познакомившись с Черным Рыцарем (дайте рыцарям закончить бой и щелкните на мосту), сыграйте в игру "Рыцари в битвах". Когда Артур, с вашей помощью, оттяпает Черному Рыцарю все конечности, можете приступать к умерщвлению ласточек и сбору кокосов. После всего этого, всаньте на мост и "щелкните" на земле (в правом нижнем углу). Из под нее должна появиться старуха. Щелкните ее по ноздре и из ее раскрывшейся черепушки извлеките монетки. Теперь войдите в палатку Черного Рыцаря и очистите его шкаф от золота. Не забудьте взять меч Черного Рыцаря (для этого Вам понадобится собрать запчасти от Ч.Р., а в сундуке найти святую маску). Нагрузив всем этим добром вашего покорного оруженосца, отправляйтесь дальше.

Книга игры. Познакомившись со всеми рыцарями круглого стола, отправляйтесь на страницу с Рыцарями-которые-говорят-"ни!". После разговора с ними нажмите на кнопку "Интеркуст". Там выберите кустарник (в соответствии с вашими финансовыми возможностями) и отправьте его Рыцарям-которые-говорят-"ни!". Возвращайтесь к Рыцарям и отправляйтесь дальше, в замок Камелот.

Замок Камелот. Разобрав Камелот по камушкам, нажмите на дверь замка. Не гоняйтесь за вылетевшем облаком с ногами, а просто подождите пока оно само окажется в вашем прицеле. Собрав золотые монеты, выпавшие из облака после расстрела, отправляйтесь дальше.(Чтобы не терять времени можете после следующего экрана вернуться и забрать замок Камелот).

Замок Ломбард. Поговорите с французами (нажимайте на руку, появляющуюся в правом верхнем углу экрана). Поиграйте с ними в игру "Поймай корову" (Не особенно заигрывайтесь - выиграть все-равно невозможно). Наигравшись и прстрелив ласточку, за одним из кирпичей в стене (чуть правее середины) найдите монеты, и нажимая на охранника замка, выглядывающего справа, раздобудьте самурайский шлем.

Замок Антракс. Оказавшись вместе с Сэром Галлахадом у стен замка, для начала полностью зажгите освещение на стене замка. Нажимая на яркой звездочке, добейтесь появления созвездия Дева. Щелкая на склоненном дереве, завершите "круг" времен года и смело стучитесь в дверь замка. Симпатичные обитательницы "Антракса" предложат сыграть в "Шлепни деву". После удачной игры, перед вами появятся обнаженные красотки, на которых, после шлепков появятся четыре цифры (их необходимо записать или запомнить). Выходите из замка и запишите этот код в табличке над дверью замка. После этого возьмите еще один псевдо-Грааль в небе над замком. Щелкайте на дереве слева, пока в дупле не появятся золотые монеты (пилите Шура - они золотые). После чего, снова отправляйтесь в замок и щелкайте на лицах девушек, лежащих по краям экрана, пока они не появятся все и не сменят весь гардероб. После того, как вы все это успешно проделаете, в центре снизу появится еще одна прелесница. Щелкайте на ней, пока у девиц не останется одежды, кроме фиговых листочков. Таким образом вы героически добудете белье девственниц.

Пещера Кэрбанног. Первым делом найдите четырех рыцарей (вам понадобиться много пушечного мяса). Поговорите с волшебником Тимом и щелкайте на пещере, откуда появится кролик-убийца. Для умерщвления этого безжалостного создания воспользуйтесь святой ручной гранатой. Она взрывается на счет три (держите ее на кролике, пока не будет сказано "три" и только тогда отпустите). Замочив несчастное создание щелкайте на пещере, пока не появится легендарное чудовище Ааааааа... Возьмите у него еще один псевдо-Грааль. И возвращайтесь к пещере за деревянным кроликом (Он появится из пещеры и брать его придется голыми руками). Вам еще предстоит прибить бедняка Дэнниса и отобрать у него одну золотую монетку.

Мост смерти. У моста серти вас поджидает хранитель моста. Хватайте бескрайние земли у него за спиной. И возвращайтесь к Господу Богу. (Нажмите убегать и в карте укажите на "Знак Божий").

Знак Божий. В бороде у Бога отыщите Медальон Зут.(Перелистывать картинки на рекламном щите можно нажимая на облака по краям щита). На изображение замка на болоте с Гербертом и его отцом положите Бескрайние земли (в окно за их спинами).

Чумная деревенька. Все ненужные вещи можете выкинуть в бочку. На крыше дома возьмите мертвое тело. В яму, образовавшуюся в повозке поместите замок Камелот. Посмотрев фильм про то, как отличить короля от простолюдина, отправляйтесь в деревню ведьм.

Деревня Ведьм. В деревне вас уже поджидает Иосиф Аримафейский. Хватайте его. На девушку, которую считают ведьмой вам нужно надеть белье девственниц (нажимайте на нее и, когда она разденется, накиньте на нее нижнее белье).

Черный рыцарь. Под упавшим с дерева листочком вы найдете золотой ключик (скажу по секрету - он от сундука с Граалем). Зайдите в палатку ЧР и водрузите самурайский шлем на его законное место в шкафу.

Книга игры. В книге игры отдайте меч черного рыцаря Сэру Ланцелоту, У Сэра Робина возьмите указатель к неминуемой смерти. На все деньги купите кустарников (перед входом в интеркуст наберите необходимую сумму - чтобы истратить ее без остатка).

Замок Камелот. Нажмите на оставшуюся от Камелота дверь и позвольте бедняку Дэннису спокойно пробежать через поле. После этого, если нажать на дверь, из нее вылетит гробик. В который необходимо положить мертвое тело (гробик предварительно нужно открыть).

Замок Ломбард. В углубление в стене слева нужно засунуть деревянного зайца, и отправляться в замок Антракс к сексапильным монашкам, только и ждущим, чтобы к ним зашел одинокий рыцарь.

Замок Антракс. Около замка (внизу экрана) вы найдете Зут, которой нужно вручить медальон, найденный в бороде у Бога.

Пещера Кэрбанног. Оказавшись у пещеры, водрузите Иосифа на его пьедестал и спешите к мосту смерти - последнему этапу перед обретением Грааля.

Мост Смерти. У моста смерти воткните указатель к неминуемой смерти (в ямку в левом нижнем углу экрана). Старик должен проверить вашу регистрацию и пропустить вас, если вы правильно ответите на его вопросы (На вопрос о столице Ассирии правильно отвечать не пытайтесь).

Никогдаранееневиденнаясцена с королем Брайаном-диким. Если все вещи разложенны по своим местам, а в мешке Пэтси не осталось ничего, кроме ключа и псевдо-граалей, то путь к победе открыт. Наконец-то! Вот он сундук с настоящим самым что ни на есть Святым Граалем от Монти Пайтон, 7th Level и Компании Амбер.


© 1995-2012. АМБЕР Компани. Все права защищены.