|
1. Апартаменты.
Ваши приключения вместе с Эйсом начинаются у входа
в его комнату, где в кармане брюк Вы найдете ключ, которым
откроете дверь в апартаменты, которые он снимает у домовладельца из
компании "Трубы преисподней" Мистера Шикаденса. Для начала
осмотритесь вокруг. Как Вы увидите дом Эйса кишит животными - не
стесняйтесь, заглядывайте куда пожелаете. Когда Вы услышите стук в
дверь, откройте ее и поговорите с Шикаденсом.
После этого смело садитесь за Ноутбук,
лежащий на столе и связывайтесь со своим помощником
Вудстоком. Он сообщит о том, где Вам предстоит выполнить свое первое
задание - это будет, затерянная в океане, в районе острова
Гадомаскар, страна Вулкания.
|
2. Океан.
Вы окажетесь сброшенным с вертолета в океан.
Ныряйте в люк подводной лодки, проплывающей у Вас над
головой. Там не растеряйтесь... Вам сразу же придется, плыть по
канализационной трубе, увертываясь от различных предметов, которыми
она наполнена. По пути собирайте акваланги, которые будут пополнять
запасы воздуха.
|
3. Наутилус.
Добравшись до входа в лодку Вы окажетесь в плену у
нынешнего владельца субмарины Наутилус Жака Дюманке. Поговорите с
Жаком. Когда он уйдет, смело отправляйтесь на разведку. В
коридоре найдите вилку, с помощью которой, откройте дверь
в каюту Дюманке. Там в стенном шкафчике Вы найдете ключ и
деньги, а на столике под шкафчиком карту и судовой
журнал, из которого узнаете как подавать сигнал гигантскому
осьминогу, охраняющему бухту Вулкании. Возьмите голубую
раковину и вставьте ее в углубление за кроватью Жака.
Откроется потайная дверь. За дверью каюта капитана Немо. На столике
запишите координаты Вулкании 50/50 (для этого
"щелкните" на перышке в чернильнице, потом на координатах
острова, затем на листке с надписями широта и долгота) и спрячьте
этот листочек в карман. В шкафу возьмите одежду капитана
Немо. Выходите в коридор и направляйтесь на нижнюю палубу, где
Вы должны освободить китенка, который укажет Вам путь к
Вулкании. Для этого заберитесь на помост, вставьте ключ в
замочную скважину и дерните за рычаг. Подойдите к бассейну и
нажмайте кнопку на спине китенка, пока она не начнет мигать.
Поднимайтесь на капитанский мостик и напугайте Жака и его матросов,
одев костюм капитана Немо. После того, как все разбегутся,
подойдите к столику с картой и соберите ее (Последовательность
сборки для отъявленных лентяев: верхняя средняя, верхняя левая,
нижняя левая, нижняя средняя, нижняя правая). Положите на нее
недостающий кусочек и координаты Вулкании. Закройте пленкой и пером
нанесите маршрут. Подойдите к эхолоту и, нажав на кнопку пуск
следуйте за китенком, удерживайте его в зоне действия эхолота с
помощью стрелок клавиатуры. Когда Вы доберетесь до Вулкании,
встаньте на платформу и нажмите на кнопку, чтобы опустился перископ.
В перископе, с помощью кнопки, передайте сигналы
(длинный-короткий-длинный), чтобы осьминог освободил вход в
бухту.
|
4. Вулкания.
Прибыв на остров Вы случайно ломаете пирс и поэтому
до земли придется добираться, прыгая по спинам китов. Оказавшись на
земле, освободите китов - для этого дерните за рычаг, открывающий
шлюз. Вот и выполнено ваше первое задание. Киты - на свободе,
Жак Дюманке - в исправительном заведении, а Вы - у себя дома.
|
5. Апартаменты.
Войдя в дом, Вы обнаружите что Мистер Шикаденс
отключил свет за то, что Эйс не заплатил за квартиру. Отнесите
электрических угрей в ванную комнату, возьмите телевизионную
антену и подключите провод к электрощитку. В шкафчике около
холодильника Вы найдете резиновые перчатки. Наполните
ванную водой и, воспользовавшись резиновыми перчатками, опустите
электрических угрей в ванную. Туда же опустите второй конец
провода из электрощитка. Теперь вы можете связаться с Вудстоком.
Подойдите к ноутбуку и получите от него следующее
задание.
|
6. Аляска.
Оказавшись в тундре, попросите эскимоса отвести Вас
к костру, чтобы согреться.
|
7. Эскимосское селение.
В селении, если загляните в ближайшее жилище,
встретите симпатичную эскимоску Узик и ее отца, а по
совместительству вождя племени. Поговорите с Узик и она
расскажет Вам о пропаже всех упряжных собак. Пройдите испытания
эскимосских мужчин, чтобы завоевать доверие вождя. После этого Вам
доверят снегоход "Арктический мститель". Садитесь на
снегоход и отправляйтесь на поиски собак в бескрайние просторы
тундры.
|
8. Заброшенная стоянка.
На заброшенной стоянке (она находится в центре
карты) в сугробах разыщите кость и замерзший пирог. С ними,
если хотите, отправляйтесь к параболической антенне (она находится в
верхнем правом углу карты).
|
9. Параболическая антенна.
Чтобы открыть дверцу под антенной ударьте по ней
замерзшим пирожком, если ничего более подходящего не найдется
(обещаем: не найдется). Отойдите от дверцы и возьмите
отвертку, лежащую в ящичке.
|
10. Оружейные склады.
Оденьте камуфляж и смело подходите к охранникам
с ружьями и, поговорив с ними, отбирайте у них все, что найдете.
Можете взять канистру, новый снегоход и уезжать от туда - делать там
больше нечего.
|
11. Домик в горах.
Для того чтобы войти в дом Вам понадобится
топор. Открыв дверь, поищите в мусорном ведре записку с
паролем (теперь то Вы понимаете как важно съедать шифровки и
другие секретные документы). Под ковриком нажмите кнопку,
открывающую дверь в лифт за камином.
Спустившись в подвальные помещения, пройдите через
вспыхивающие лазерные лучи и постарайтесь не зажариться (после
неудачных попыток можете прерывать мультипликацию, нажимая на
пробел).Пройдите до конца коридора и поднимитесь по лестнице наверх.
Угостите костью собаку, охраняющую проход. Нажмите на
кнопку у двери в следующую комнату. Пройдите в комнату и
посмотрите что скрывается за паролем "PRESS" в компьютере Одоры. Выудив оттуда
всю интересующую Вас информацию, попытайтесь открыть железный
шкаф. Когда-нибудь это у Вас получится. Там Вы найдете
монтировку, с помощью которой, откроете щиток с
предохранителями в предыдущей комнате. В нем, перебирая
различные комбинации, выключите барабан, откройте люки и
идите выпускать собак. Освободив собак, спускайтесь вниз - к
тюленям. Проходите за железную дверь и выключайте конвейер по
выжимке тюленьего жира. Вместе с тюленями отправляйтесь в комнату
Одоры и, наполнив ванну тюленьим жиром из бочки, запускайте туда
тюленей. Тюлени купаются в ванне и восстанавливают жировой слой,
а Вам пора домой.
|
12. Апартаменты.
У входа в квартиру Эйса поджидает здоровенный
амбал. Можете угостить его пиццей под двойным говнонезом, можете
дать ему денег - вообщем поступайте как хотите, только
пройдите в комнату, ведь Вам надо спешить связаться с Вудстоком и
войти на секретную страничку фирмы "Экзотика интернэйшнл".
Попав на страничку "Браузер Босс", выбирайте в нижнем
меню страницы с различными наборами товаров. Перемещайте
"перышки" с "иконок" новых товаров на логотип
"Экзотика" в правом нижнем углу, пока все четыре
конечности не превратятся в уродливые кости. После этого
заполните бланк заказа и отправьте его в
"экзотику". Вас посетит очаровательная мисс, которая
снимет с Вас мерки и предложит пошить тапочки из Вашего друга -
обезьянки Спайка. Вместе с ней Вы отправитесь в замок главного
злодея - Фатеуса Лардуса, в его замок в горных районах Баварии.
|
13. Бавария.
В замке Вам предстоит пообщаться с Лардусом
и по карнизам на крышу к параболической антенне, где
необходимо ввести координаты спутника, после чего нужно
пробраться в комнату, где вы найдете карточку доступа из
которой Вы попадете в холл, где спуститесь по лестнице и дерните
за руку стоящего у книжного шкафа рыцаря в доспехах , чтобы
открылся проход в секретные лаборатории замка. После пленения
Фатеусом и спасения Спайком от неминуемой гибели под лучом
хирургического лазера, Вы должны пробраться к щитку со схемой
соединений компьютерного центра замка. В щитке соедините средние
точки входящих и исходящих сигналов цветными контактами (по принципу
пересадок в метро: каждая соединяемая половинка кружка должна быть
соединена с линией такого же цвета. Изменять цвет можно нажимая на
кружки и контакты. Каждый контакт и каждая половинка кружка может
иметь два цвета). Замкнув цепь, отправляйтесь, через лабораторию и
клетки с животными в зал оперы, где, одев доспехи, выступите на
сцене, в то время, как Ваш друг - Спайк - подсыпет Лардусу
слабительное "Ректолакс". Вам предстоит сразиться с
мадам, а Спайк должен помочь Вам победить, сбрасывая на нее
мешки с песком . Воспользуйтесь короткой передышкой. чтобы
запехнуть мадам в большую пушку и отправить "по
следам" Лардуса. Тут же Вы будете атакованы Фатеусом и его
лазером. Помогите Эйсу прятаться за колоннами, и выглядывать,
чтобы Лардус, стреляя, ломал колонны и в конце-концов сам разрушил
свое логово, а Вы вместе с Эйсом и спасенными животными радовались
победе.
|
| |